Методология исследования точек контакта с клиентами (на примере автомобильного дилерского центра)

  • Алсу Ринатовна Хабибуллина
Ключевые слова: управление отношениями с клиентами, точки контакта с клиентами, методы исследования точек контакта, автомобильный дилерский центр

Аннотация

В статье рассматривается актуальное понятие в маркетинге, как точки контакта с клиентами. Предложена методология исследования точек контакта с клиентами автомобильного дилерского центра. На примере автомобильного дилерского центра определена классификация точек контакта с клиентами. Выделены основные элементы точек контакта с клиентами в процессе покупки автомобиля. Также определены методы исследования точек контакта с клиентами и инструмент планирования мероприятий по развитию отношений с клиентами. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Как цитировать
Хабибуллина, А. Р. (2015). Методология исследования точек контакта с клиентами (на примере автомобильного дилерского центра). Современная экономика: проблемы и решения, 2, 87-94. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5239
Раздел
Статьи