Оценка эффективности дифференциации продукта на примере «большой тройки» сотовых операторов России

  • Ирина Юрьевна Ляшенко
  • Кристина Эдуардовна Пилюгина
Ключевые слова: дифференциация продукта, рынок сотовой связи

Аннотация

Цель: Целью данной статьи является выявление способов дифференциации продукта (услуг), предлагаемых операторами сотовой связи, и оценка результатов ее осуществления. Методология: В статье описывается динамика и современное состояние российского рынка сотовой связи, анализируется дифференциация продукта сотовыми операторами и предпринимается попытка оценки ее эффективности на основе данных официальной отчетности компаний. Результаты: Установлено, что каждый из операторов «большой тройки» занимает существенную долю рынка, обладает определенной рыночной властью, осуществляет дифференциацию продукта и имеет положительную прибыль, которую, согласно сделанным в работе прогнозам, может сохранить и в будущем.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-07
Как цитировать
Ляшенко, И. Ю., & Пилюгина, К. Э. (2015). Оценка эффективности дифференциации продукта на примере «большой тройки» сотовых операторов России. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 112-122. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5371
Раздел
Статьи