Бизнес-моделирование процессов экономического мониторинга

  • Виталий Владимирович Пьянков
  • Александр Иванович Федоров
Ключевые слова: IT технологии, бренд, конкуренция, коммуникация, веб-сайт, социальные сети

Аннотация

В настоящее время в сфере образовательных услуг, предоставленных общеобразовательными организациями, наблюдается возрастающая конкуренция за привлечение потенциальных обучающихся. Возникает необходимость поддержки и развития имиджа образовательной организации, который будет свидетельствовать об уникальности школы, лицея, гимназии и т.д. Таким образом, целью исследования стало изучение отношения директоров школ и лицеев к использованию брендинга посредством IT-технологий как эффективного инструмента повышения качества образования, узнаваемости и конкурентоспособности школы. По результатам проведенного исследования предложены рекомендации для повышения качества образовательных услуг и увеличения конкурентоспособности образовательной организации посредством IT-технологий.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-07
Как цитировать
Пьянков, В. В., & Федоров, А. И. (2015). Бизнес-моделирование процессов экономического мониторинга. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 123-131. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5372
Раздел
Статьи