Влияние иммерсивного обучения на профессионально мобильных специалистов

  • Татьяна Николаевна Панкова
  • Елена Борисовна Ларина
Ключевые слова: профессиональная мобильность, системы виртуальной реальности, компетенция, образовательная среда

Аннотация

Цель: цель данной работы является академической и сфера её применения ограничивается повышением качества будущих исследований в данной и в смежных областях. Обсуждение: в статье проведено исследование особенностей формирования профессиональной мобильности под влиянием иммерсивного обучения. Результаты: проанализированы основные признаки, факторы профессиональной мобильности; сформулированы проблемы выбора форматов, модулей обучения, обеспечивающих эффективность процесса формирования профессиональной мобильности с использованием иммерсивного обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-28
Как цитировать
Панкова, Т. Н., & Ларина, Е. Б. (2015). Влияние иммерсивного обучения на профессионально мобильных специалистов. Современная экономика: проблемы и решения, 2, 82-89. https://doi.org/10.17308/meps.2015.2/1096
Раздел
Образование