Маркетинговая составляющая успеха торгового центра

  • Виктория Ивановна Тинякова Российский государственный социальный университет
  • Ярослав Борисович Лавриенко Воронежский государственный технический университет
Ключевые слова: торговый центр, маркетинг, концепция маркетинга, рынок торговой недвижимости

Аннотация

Цель: специфицировать маркетинговую составляющую успеха торгового центра в современных экономических условиях. Обсуждение: обсуждаются факторы, влияющие на рынок торговой недвижимости. Проанализирован каждый фактор, его составляющие, описаны их текущие и прогнозные характеристики. Рассмотрены наиболее влиятельные концепции торгового центра, а также проектируемые характеристики торгового центра. Результаты: сформированы критерии эффективности торгового центра, выявлены тенденции в формировании концепций торговых центров, диагностированы изменения в поведении арендаторов и посетителей.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-04-20
Как цитировать
Тинякова, В. И., & Лавриенко, Я. Б. (2018). Маркетинговая составляющая успеха торгового центра. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 77-86. https://doi.org/10.17308/meps.2018.3/1849
Раздел
Маркетинг