Управление ассортиментом продукции пищевых предприятий на основе инновационных механизмов

  • Елена Ивановна Кривенко Воронежский государственный технический университет
  • Ирина Петровна Богомолова Воронежский государственный технический университет
  • Валерий Викторович Черников Воронежский государственный технический университет
Ключевые слова: управление ассортиментом продукции, инновационные механизмы, бенчмаркетинг

Аннотация

Статья посвящена вопросам управления ассортиментом пищевых предприятий с применением инновационных механизмов. В предположении, что эффекты глобализации в значительной степени обуславливают необходимость повышения конкурентоспособности отечественных предприятий авторы предлагают к использованию методы бенчмаркетинга, как эффективного инновационного механизма. Бенчмаркинг включает комплекс средств, позволяющих систематически выявлять, оценивать достоинства опыта конкурентов и организовывать их использование в деятельности компании. Авторами предложены инновационные механизмы управления ассортиментом на основе методов и инструментария бенчмаркетинга. Результаты проведенных исследований, подтвердили возможность практического использования разработанных рекомендаций для обоснования управленческих решений в условиях необходимости повышения конкурентоспособности отечественных предприятий молочной промышленности и улучшения качества жизни населения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-09-20
Раздел
Экономика промышленности