Анализ эффективности деятельности арендодателя на рынке торговой недвижимости
Аннотация
Цель: сформировать методические рекомендации по анализу эффективности деятельности организации - собственника торгового центра. Обсуждение: аренда торговых площадей в торговом центре – распространенный формат ведения розничной торговли. Его востребованность является стимулом инвестирования в торговую недвижимость. Регулярный анализ эффективности деятельности компаний - собственников торговых центров, предоставляющих торговые площади в аренду, обеспечивает релевантную и надежную информацию для своевременного маневрирования на насыщенном рынке торговой недвижимости. На сегодняшний день имеется дефицит соответствующих методических разработок. Результаты: в статье представлены методические рекомендации по анализу эффективности деятельности организации - собственника торгового центра, включающие описание основных этапов аналитической работы, информационного обеспечения их выполнения, пример формирования отчета об эффективности деятельности, предназначенного для высшего руководства организации.