Анализ эффективности деятельности арендодателя на рынке торговой недвижимости

  • Надежда Викторовна Кондрашова Воронежский государственный университет
  • Ирина Викторовна Панина Воронежский государственный университет
  • Дмитрий Игоревич Иванов Воронежский государственный университет
Ключевые слова: эффективность, анализ, рынок торговой недвижимости, торговый центр, рентабельность, ресурсы, инвесторы

Аннотация

Цель: сформировать методические рекомендации по анализу эффективности деятельности организации - собственника торгового центра. Обсуждение: аренда торговых площадей в торговом центре – распространенный формат ведения розничной торговли. Его востребованность является стимулом инвестирования в торговую недвижимость. Регулярный анализ эффективности деятельности компаний - собственников торговых центров, предоставляющих торговые площади в аренду, обеспечивает релевантную и надежную информацию для своевременного маневрирования на насыщенном рынке торговой недвижимости. На сегодняшний день имеется дефицит соответствующих методических разработок. Результаты: в статье представлены методические рекомендации по анализу эффективности деятельности организации - собственника торгового центра, включающие описание основных этапов аналитической работы, информационного обеспечения их выполнения, пример формирования отчета об эффективности деятельности, предназначенного для высшего руководства организации.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-05-20
Раздел
Анализ