Об интеграции вопросов устойчивого развития в систему подготовки выпускников университетов (на примере учетно-аналитической специальности)

  • Ольга Владимировна Ефимова Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • Ольга Владимировна Рожнова Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова: высшее образование, устойчивое развитие, бухгалтер, аналитик, образование для устойчивого развития

Аннотация

Цель: исследовать возможности и методы интеграции аспектов устойчивого развития в систему подготовки студентов учетных и аналитических специальностей в университетах. Обсуждения: необходимость подготовки студентов к пониманию целей и требований устойчивого развития становится все более очевидной. Однако включение дисциплин, связанных с изучением концептуальных основ и прикладных аспектов стратегии устойчивого развития в учебную программу, остается пока нерешенной проблемой для высшего образования. В ходе исследования был сделан вывод о том, что восприятие учетно-аналитических дисциплин через призму ценностей устойчивого развития требует и новых подходов к обучению этим дисциплинам и дает мощный импульс к дальнейшему их развитию. Результаты: на основе анализа существующих практик и собственного опыта в работе были определены методы включения вопросов устойчивого развития в учебный план подготовки студентов учетных и аналитических специальностей, дана оценка преимуществам и ограничениям методов, а также предложена последовательность этапов и ожидаемые результаты интеграции.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-04-15
Как цитировать
Ефимова, О. В., & Рожнова, О. В. (2021). Об интеграции вопросов устойчивого развития в систему подготовки выпускников университетов (на примере учетно-аналитической специальности). Современная экономика: проблемы и решения, 4, 8-19. https://doi.org/10.17308/meps.2021.4/2571
Раздел
Образование