Самооценка качества деятельности предприятий автосервиса
Ключевые слова:
стандартизация услуг, адаптивная самооценка деятельности
Аннотация
Цель: статья посвящена вопросам самооценки качества деятельности предприятий автосервиса. Обсуждение: качество деятельности сервисных предприятий приобретает большое значение на рынке дорогостоящей продукции длительного пользования, в частности услуг автосервиса. Существующие стандарты и методы имеют некоторые ограничения по оценке «мягких» показателей и проведения бенчмаркинга. Результат: автором предложена адаптивная самооценка деятельности предприятий автосервиса, позволяющая устранить ограничения традиционных подходов. Результаты проведенных эмпирических исследований, подтвердили возможность практического использования адаптивной самооценки предприятий автосервиса.Скачивания
Опубликован
2016-06-11
Как цитировать
Щукин, О. С. (2016). Самооценка качества деятельности предприятий автосервиса. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 96-104. https://doi.org/10.17308/meps.2016.5/1430
Выпуск
Раздел
Менеджмент