Самооценка качества деятельности предприятий автосервиса

  • Олег Семенович Щукин Воронежский государственный университет
Ключевые слова: стандартизация услуг, адаптивная самооценка деятельности

Аннотация

Цель: статья посвящена вопросам самооценки качества деятельности предприятий автосервиса. Обсуждение: качество деятельности сервисных предприятий приобретает большое значение на рынке дорогостоящей продукции длительного пользования, в частности услуг автосервиса. Существующие стандарты и методы имеют некоторые ограничения по оценке «мягких» показателей и проведения бенчмаркинга. Результат: автором предложена адаптивная самооценка деятельности предприятий автосервиса, позволяющая устранить ограничения традиционных подходов. Результаты проведенных эмпирических исследований, подтвердили возможность практического использования адаптивной самооценки предприятий автосервиса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-06-11
Как цитировать
Щукин, О. С. (2016). Самооценка качества деятельности предприятий автосервиса. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 96-104. https://doi.org/10.17308/meps.2016.5/1430
Раздел
Менеджмент