Самооценка качества деятельности предприятий автосервиса
Ключевые слова:
стандартизация услуг, адаптивная самооценка деятельности
Аннотация
Цель: статья посвящена вопросам самооценки качества деятельности предприятий автосервиса. Обсуждение: качество деятельности сервисных предприятий приобретает большое значение на рынке дорогостоящей продукции длительного пользования, в частности услуг автосервиса. Существующие стандарты и методы имеют некоторые ограничения по оценке «мягких» показателей и проведения бенчмаркинга. Результат: автором предложена адаптивная самооценка деятельности предприятий автосервиса, позволяющая устранить ограничения традиционных подходов. Результаты проведенных эмпирических исследований, подтвердили возможность практического использования адаптивной самооценки предприятий автосервиса.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.