Оценка эффективности управления брендом: финансовый подход
Ключевые слова:
управление производительностью, ключевые показатели эффективности, оценка эффективности управления брендом
Аннотация
Корпоративный бренд и управление его стоимостью становятся все более важными в управлении организацией. Данная статья направлена на описание практического подхода к оценке эффективности управления брендом с использованием финансовых методов, а именно оценки рентабельности затрат. Описанный подход рассмотрен на конкретном примереСкачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Как цитировать
Бесходарный, А. А. (2015). Оценка эффективности управления брендом: финансовый подход. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 92-99. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7547
Выпуск
Раздел
Статьи