Оценка эффективности управления брендом: финансовый подход

  • Антон Александрович Бесходарный Воронежский государственный университет
Ключевые слова: управление производительностью, ключевые показатели эффективности, оценка эффективности управления брендом

Аннотация

Корпоративный бренд и управление его стоимостью становятся все более важными в управлении организацией. Данная статья направлена на описание практического подхода к оценке эффективности управления брендом с использованием финансовых методов, а именно оценки рентабельности затрат. Описанный подход рассмотрен на конкретном примере

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Как цитировать
Бесходарный, А. А. (2015). Оценка эффективности управления брендом: финансовый подход. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 92-99. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7547
Раздел
Статьи