Разработка маркетинговых программ лояльности потребителей

  • Людмила Петровна Пидоймо
Ключевые слова: маркетинговые программы лояльности, программы поощрения клиентов, методология разработки программ, управление лояльностью потребителей

Аннотация

В статье изложены теоретические положения, дополняющие систему научных знаний об управлении лояльностью потребителей. Обосновывается роль и содержание маркетинговых программ лояльности. Рассматриваются методологические принципы. Анализируются виды программ поощрения клиентов, варианты их реализации.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Пидоймо, Л. П. (2015). Разработка маркетинговых программ лояльности потребителей. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 91-98. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7663
Раздел
Статьи