Разработка маркетинговых программ лояльности потребителей
Ключевые слова:
маркетинговые программы лояльности, программы поощрения клиентов, методология разработки программ, управление лояльностью потребителей
Аннотация
В статье изложены теоретические положения, дополняющие систему научных знаний об управлении лояльностью потребителей. Обосновывается роль и содержание маркетинговых программ лояльности. Рассматриваются методологические принципы. Анализируются виды программ поощрения клиентов, варианты их реализации.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Пидоймо, Л. П. (2015). Разработка маркетинговых программ лояльности потребителей. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 91-98. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7663
Выпуск
Раздел
Статьи