Особенности формирования маркетингового механизма к управлению рисками на предприятиях инвестиционно-строительного комплекса
Ключевые слова:
рыночная экономика, строительное производство, риск, потери, товаропроизводитель, потребитель, маркетинговый механизм
Аннотация
В статье рассматривается роль товаропроизводителя и потребителя готовой продукции в современных условиях рыночной экономики; рассматриваются специфические особенности строительства, а также особенности образования основных видов потерь в процессе строительного производства; обосновывается необходимость применения в практике строительных предприятий маркетингового механизма к управлению рисками и описывается последовательность этапов его разработки.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Хрусталев, Б. Б., & Моисеева, А. А. (2015). Особенности формирования маркетингового механизма к управлению рисками на предприятиях инвестиционно-строительного комплекса. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 188-198. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7681
Выпуск
Раздел
Статьи