Коммуникативная политика в системе маркетинга
Ключевые слова:
коммуникативная политика, маркетинговые коммуникации, коммуникативный эффект, управление маркетинговыми коммуникациями
Аннотация
В настоящее время на смену продвижению товаров приходит маркетинг, ориентированный на потребителя. В этой связи особое значение приобретает коммуникационный маркетинг как перспективный курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии управления комплексом коммуникативных средств. В данной статье проанализированы сущность коммуникационного маркетинга, представлены составляющие и уровни коммуникативной политики предприятия, а также коммуникационный эффект различных видов маркетинговых коммуникаций.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Акимова, О. Е., Кукаева, Л. И., Майер, Е. В., & Волков, И. А. (2015). Коммуникативная политика в системе маркетинга. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 76-83. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7694
Выпуск
Раздел
Статьи