Коммуникативная политика в системе маркетинга

  • Ольга Евгеньевна Акимова
  • Людмила Ивановна Кукаева
  • Елена Владимировна Майер
  • Иван Александрович Волков
Ключевые слова: коммуникативная политика, маркетинговые коммуникации, коммуникативный эффект, управление маркетинговыми коммуникациями

Аннотация

В настоящее время на смену продвижению товаров приходит маркетинг, ориентированный на потребителя. В этой связи особое значение приобретает коммуникационный маркетинг как перспективный курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии управления комплексом коммуникативных средств. В данной статье проанализированы сущность коммуникационного маркетинга, представлены составляющие и уровни коммуникативной политики предприятия, а также коммуникационный эффект различных видов маркетинговых коммуникаций.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Акимова, О. Е., Кукаева, Л. И., Майер, Е. В., & Волков, И. А. (2015). Коммуникативная политика в системе маркетинга. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 76-83. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7694
Раздел
Статьи