Специфика маркетинга малых городов в системе маркетинга территорий

  • Ольга Борисовна Токарева
Ключевые слова: маркетинг малых городов, малые города, маркетинг территорий, территориальный маркетинг, региональный маркетинг, маркетинг мест, городской маркетинг

Аннотация

В статье рассматриваются особенности маркетинга малых городов в системе маркетинга территорий. Статья содержит анализ понятийного аппарата данного направления в маркетинге. Автор также уточняет структуру маркетинга территорий и типологию современных малых городов России.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-08
Как цитировать
Токарева, О. Б. (2015). Специфика маркетинга малых городов в системе маркетинга территорий. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 170-181. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7722
Раздел
Статьи