Специфика маркетинга малых городов в системе маркетинга территорий
Ключевые слова:
маркетинг малых городов, малые города, маркетинг территорий, территориальный маркетинг, региональный маркетинг, маркетинг мест, городской маркетинг
Аннотация
В статье рассматриваются особенности маркетинга малых городов в системе маркетинга территорий. Статья содержит анализ понятийного аппарата данного направления в маркетинге. Автор также уточняет структуру маркетинга территорий и типологию современных малых городов России.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-08
Как цитировать
Токарева, О. Б. (2015). Специфика маркетинга малых городов в системе маркетинга территорий. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 170-181. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7722
Выпуск
Раздел
Статьи