Создание региональных туристских администраций как условие эффективного развития индустрии туризма в регионе

  • Сергей Константинович Волков
  • Наталья Николаевна Зубакова
  • Елена Петровна Привалова
Ключевые слова: региональная туристская администрация, продвижение, туристский продукт, маркетинг территорий, индустрия туризма

Аннотация

В работе анализируется зарубежный опыт функционирования национальных туристских администраций в процессе продвижения национального туристского продукта. Обосновывается необходимость создания региональных туристских администраций в муниципальных образованиях для развития региональной индустрии туризма. Показаны основные преимущества от развития системы муниципальных туристских администраций для развития региональной индустрии туризма.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Волков, С. К., Зубакова, Н. Н., & Привалова, Е. П. (2015). Создание региональных туристских администраций как условие эффективного развития индустрии туризма в регионе. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 46-53. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7786
Раздел
Статьи