Создание региональных туристских администраций как условие эффективного развития индустрии туризма в регионе
Ключевые слова:
региональная туристская администрация, продвижение, туристский продукт, маркетинг территорий, индустрия туризма
Аннотация
В работе анализируется зарубежный опыт функционирования национальных туристских администраций в процессе продвижения национального туристского продукта. Обосновывается необходимость создания региональных туристских администраций в муниципальных образованиях для развития региональной индустрии туризма. Показаны основные преимущества от развития системы муниципальных туристских администраций для развития региональной индустрии туризма.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Волков, С. К., Зубакова, Н. Н., & Привалова, Е. П. (2015). Создание региональных туристских администраций как условие эффективного развития индустрии туризма в регионе. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 46-53. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7786
Выпуск
Раздел
Статьи