Институциональный инструментарий повышения маркетинговой привлекательности территории
Ключевые слова:
маркетинг территорий, маркетинговая привлекательность, товар, маркетинговые коммуникации, региональный маркетинг, инструментарий
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению инструментария повышения маркетинговой привлекательности регионов, которые воплощен в комплекс маркетинга и включает товарный, распределительный, договорный и коммуникативный микс. В маркетинге территорий в качестве товара рассматривают инвестиционную привлекательность, благоприятную конъюнктуру региона и социальные услуги. Договорная политика формируется под воздействием регулирования региональными властными структурами. Маркетинговые коммуникации представлены в форме рекламы, формирующей образ региона в долгосрочной перспективе. В рамках распределительной политики регион рассматривают как субъект и как объект маркетинговой программы развития территории.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-05
Как цитировать
Дубова, Ю. И. (2015). Институциональный инструментарий повышения маркетинговой привлекательности территории. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 139-149. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7815
Выпуск
Раздел
Статьи