К проблеме развития форматов торговых предприятий и определения факторов их идентификации

  • Ольга Вячеславовна Королева
Ключевые слова: торговое предприятие, формат торгового предприятия, дислокация торговых предприятий, факторы форматирования

Аннотация

Тенденции развития российского потребительского рынка свидетельствуют о том, что темпы его динамики подвержены влиянию широкой совокупности факторов, в том числе состоянию рыночной инфраструктуры, разнообразию торговых предприятий и их дислокации. Множественность торговых предприятий обусловливает необходимость их структурирования в рамках торговых форматов и выделения факторов, идентификации торговых предприятий в системе форматирования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Королева, О. В. (2015). К проблеме развития форматов торговых предприятий и определения факторов их идентификации. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 27-34. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7879
Раздел
Статьи