К проблеме развития форматов торговых предприятий и определения факторов их идентификации
Ключевые слова:
торговое предприятие, формат торгового предприятия, дислокация торговых предприятий, факторы форматирования
Аннотация
Тенденции развития российского потребительского рынка свидетельствуют о том, что темпы его динамики подвержены влиянию широкой совокупности факторов, в том числе состоянию рыночной инфраструктуры, разнообразию торговых предприятий и их дислокации. Множественность торговых предприятий обусловливает необходимость их структурирования в рамках торговых форматов и выделения факторов, идентификации торговых предприятий в системе форматирования.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Королева, О. В. (2015). К проблеме развития форматов торговых предприятий и определения факторов их идентификации. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 27-34. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7879
Выпуск
Раздел
Статьи