Маркетинг персонала как эффективная программа решения организационных проблем в глобальном экономическом пространстве

  • Владимир Владимирович Чащин
Ключевые слова: маркетинг персонала, экономическое моделирование, организация

Аннотация

В настоящей статье уделено внимание рассмотрению специфики процесса моделирования маркетинга персонала в условиях его современного применения. Акцентирован аспект взаимодействия работника и предприятия, в качестве главных звеньев в осуществлении которого выступают маркетинговые инструменты стимулирования и информационного обмена. Презентованы схематические изображения, иллюстрирующие особенности влияния различных факторов управления персоналом на характер производительности труда рабочего персонала организации. Выделены и обоснованы основные факторы, воздействующие на построение эффективной системы маркетинга персонала в организационной структуре: общеконъюнктурные, внутриорганизационные и маркетинговые.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Чащин, В. В. (2015). Маркетинг персонала как эффективная программа решения организационных проблем в глобальном экономическом пространстве. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 91-101. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7918
Раздел
Статьи