Модель определения зависимости прибыли, объёма продаж и цены на рынке конкурентных предприятий
Ключевые слова:
объем продаж, ценообразование, рынок хлеба и хлебобулочных изделий
Аннотация
В статье рассмотрена зависимость прибыли предприятия от объема продаж и ценообразования. Доказана необходимость проведения дополнительных маркетинговых мероприятий.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Овчинникова, Т. И., & Гостева, Г. В. (2015). Модель определения зависимости прибыли, объёма продаж и цены на рынке конкурентных предприятий. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 116-121. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7921
Выпуск
Раздел
Статьи