Модель определения зависимости прибыли, объёма продаж и цены на рынке конкурентных предприятий

  • Татьяна Ивановна Овчинникова
  • Галина Валентиновна Гостева
Ключевые слова: объем продаж, ценообразование, рынок хлеба и хлебобулочных изделий

Аннотация

В статье рассмотрена зависимость прибыли предприятия от объема продаж и ценообразования. Доказана необходимость проведения дополнительных маркетинговых мероприятий.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Овчинникова, Т. И., & Гостева, Г. В. (2015). Модель определения зависимости прибыли, объёма продаж и цены на рынке конкурентных предприятий. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 116-121. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7921
Раздел
Статьи