К вопросу классификации рынков информационно-коммуникационных технологий

  • Владимир Николаевич Наумов Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • Марина Ивановна Барабанова Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Ключевые слова: рынок информационно-коммуникационных технологий, классификация ИКТ, инновация, ИКТ-рынок, ИТ-услуги

Аннотация

Цель: анализ влияния информатизации на развитие рынков информационно-коммуникационных технологий. Обсуждение: выделение классов ИКТ-товаров и ИТ-услуг для оценки состояния того или иного товарного рынка или субрынков отрасли предполагает исследование их признаков, и вытекающих из них особенностей. Результаты: авторами предложен подход к классификации рынка информационно-коммуникационных технологий. Выделенные классы дают возможность компаниям, работающих в сфере ИКТ, выбирать перспективные направления для своего развития, более чётко проводить сегментирование с целью определения целевых сегментов и рыночных ниш, выполнять конкурентный анализ, идентифицировать потребителей.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-04-11
Раздел
Менеджмент