Поисковая оптимизация сайта как метод интернет-маркетинга: проблемы и перспективы

  • Елена Викторовна Петрухина Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
  • Наталия Викторовна Пьянова Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
  • Мария Владимировна Андрианова Орловский государственный университет экономики и торговли
Ключевые слова: интернет-маркетинг, оптимизация, поиск, продвижение, сайт

Аннотация

Цель: целью исследования стало изучение особенностей применения метода поисковой оптимизации в маркетинговой стратегии фирмы. Обсуждение: для достижения цели была определена сущность поисковой оптимизации сайта как современного метода маркетинга, выявлены факторы, влияющие на развитие инструментов метода, изучены проблемы и перспективы развития метода. Результаты: поисковая оптимизация сайта компании, реализующей на рынке товары и/или услуги, является достаточно эффективным методом продвижения бренда. В последнее время часто обсуждается, что поисковая оптимизация сайта теряет свою актуальность и вскоре утратит популярность среди методов маркетинга. Однако представляется, что методы SEO будут популярны и эффективны до тех пор, пока клиенты используют поисковые системы для нахождения необходимого контента, товара или услуги. Так как поисковые системы по-прежнему остаются популярной площадкой для нахождения пользователями контента, товаров, услуг, поисковая оптимизация сайта будет привлекать компаниям новых клиентов и, как следствие, прибыль от реализации продукции.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-01-20
Как цитировать
Петрухина, Е. В., Пьянова, Н. В., & Андрианова, М. В. (2020). Поисковая оптимизация сайта как метод интернет-маркетинга: проблемы и перспективы. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 207-214. https://doi.org/10.17308/meps.2019.12/1969
Раздел
Маркетинг