Теоретико-методические аспекты формирования корпоративных систем маркетинга персонала

  • Милана Николаевна Ванян
  • Егор Евгеньевич Пономаренко
Ключевые слова: маркетинг персонала, маркетинговые функции, персонал предприятия, инновационные функции маркетинга персонала

Аннотация

Цель: Статья посвящена проблеме совершенствования теоретико-методических основ формирования систем маркетинга персонала, нацеленных на обеспечение высокого уровня конкурентоспособности предприятия. Обсуждение: Реализации маркетинговой концепции управления в отношении персонала предприятий и организаций экономики РФ является парадигмой их устойчивого развития за счет мобилизации внутренних ресурсов конкурентоспособности и создания устойчивых уникальных внутренних конкурентных преимуществ в национальной модели хозяйствования. Результаты: Дополнен состав функций маркетинга персонала. Предложен авторский подход к формированию инновационных корпоративных систем маркетинга персонала, ориентированный на установление и развитие долгосрочных отношений с работниками как полноправными и продуктивными партнерами предприятия.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-25
Как цитировать
Ванян, М. Н., & Пономаренко, Е. Е. (2015). Теоретико-методические аспекты формирования корпоративных систем маркетинга персонала. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 138-144. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8361
Раздел
Маркетинг