Результативная CRM для агентства недвижимости

  • Ярослав Борисович Лавриненко Воронежский государственный технический университет
  • Дмитрий Викторович Шитиков Воронежский государственный технический университет
Ключевые слова: проблематика выбора CRM, CRM для агентства недвижимости, критерии выбора CRM-системы, проблемы и решения при внедрении CRM в компании

Аннотация

Цель: определить наиболее важные критерии выбора результативной CRM для агентства недвижимости и провести оценку CRM-систем для агентств недвижимости на российском рынке. Обсуждение: выбор и внедрение результативной CRM для агентства недвижимости значительно отличается от её применения в других сферах бизнеса. На наш взгляд, отсутствие понимания различия и критериев выбора CRM приводит к низкой результативности использования CRM в агентствах недвижимости. Результаты: предложены критерии для выбора результативной CRM для агентства недвижимости. Описана проблематика использования CRM в компаниях на рынке недвижимости, проведена оценка наиболее популярных CRM на российском рынке. Представлены рекомендации по постепенно эффективному внедрению CRM и результативному их использованию.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2017-11-23
Раздел
Маркетинг