Optimization of business processes of digital companies through the introduction of tools
Abstract
Importance: in any service market, including digital, questions arise when interacting between a sales manager and customers (for example, when concluding contracts, when conducting the process and approving the terms of reference, etc.). To automate the main activities of firms providing digital services and adding transparency to product management (including all stages) is the introduction of an order management system. Purpose: software implementation of a B2B2C format information system for creating and maintaining contracts for the performance of digital services. Research design: assuming that routine updating of orders, as well as the use of services and services of various companies without the involvement of sales managers refers to significant costs of the company, it can be proposed to use an automated solution in the form of a tool. Results: The authors present a demonstration of the work of a web application for companies providing digital services, which contributes to the automation of the processes of creating and maintaining orders, controlling requests, as well as reducing entrepreneurial risk.
Downloads
References
Галузина В.И. Интеллектуальные чат-боты, технологии их создания и применение // Инновации. Наука. Образование, 2021, no. 34, с. 1406-1410.
Давлетова М.Т. Совершенствование маркетинговой деятельности фитнес-клуба на основе CRM-технологий // Вестник университета Туран, 2019, no. 2(82), с. 95-101.
Евдокимова А.Б. Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления / А.Б. Евдокимова, И.В. Ильин //Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2016, no. 3(245), с. 190-201.
Замотайлова Д.А. Эффективное управление в социальных сферах / Д.А. Замотайлова, П.Г. Горкавой //Цифровая экономика, менеджмент и финансы: развитие профессиональных навыков современного менеджера: сборник научных трудов V Международной бизнес-школы, Ставрополь, 22-28 апреля 2021 года. Ставрополь, Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2021, с. 81-84.
Зырянов С.И. CRM-системы как элемент продвижения и расширения малого и среднего бизнеса // Экономика: вчера, сегодня, завтра, 2018, т. 8, no. 11A, с. 180-190.
Иришкова К.Д. Исследование вариантов разработки и дальнейшей поддержки автоматизированных систем обработки информации / К.Д. Иришкова, О.А. Найдис // Азимут научных исследований: экономика и управление, 2018, т. 7, no. 1(22), с. 125-128.
Каштаева Д.Р. Информационные системы и технологии в менеджменте / Д.Р. Каштаева, Д.Н. Савинская // Экономика и управление народным хозяйством: генезис, современное состояние и перспективы развития: материалы II Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Воронеж, 15 ноября 2018 года. Воронеж, Воронежский экономико-правовой институт, 2018, с. 254-257.
Колпащикова Е.И. Интеграция системы CRM и мобильного приложения в сфере банковских продаж // Научный электронный журнал Меридиан, 2019, no. 10(28), с. 21-23.
Конобеева О.Е. Применение бизнес-технологий в управлении продажами / О.Е. Конобеева, Е.Е. Конобеева // Вестник ОрелГИЭТ, 2019, no. 2(48), с. 83-87.
Некрасова Е.А. Рынок труда в условиях цифровой экономики // Центральный научный вестник, 2018, т. 3, no. 22S(63S), с. 35-36.
Сенькина А.А., Мхитарян М.К., Кумратова А.М., Курносова Н.С. Обзор мобильных приложений для автоматизации рабочих мест менеджера / Сенькина А.А., Мхитарян М.К., Кумратова А.М., Курносова Н.С. // Цифровизация экономики: направления, методы, инструменты: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 20-24 января 2020 года. Краснодар, Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020, с. 170-173.
Харитонов Ю.Е. Моделирование бизнес-процессов торгового предприятия с целью внедрения автоматизированной информационной системы / Ю.Е. Харитонов, Ю.А. Нелюбина // Новое в экономической кибернетике, 2020, no. 1, с. 78-90.