Брендинг как фактор стимулирования потребительского спроса в туристско-рекреационной сфере

  • Ольга Александровна Суркова
Ключевые слова: брендинг, туристско-рекреационная сфера, бренд-капитал территории, рекреационный кластер

Аннотация

В целях стимулирования потребительского спроса в туристско-рекреационной сфере необходимо развивать брендинг рекреационной сферы отдельной территории (города, региона), способствующий повышению ее привлекательности для различных хозяйствующих субъектов, привлечению отечественных и зарубежных инвесторов и в целом росту конкурентоспособности страны на мировом рынке туристических услуг. Брендинг территории обусловливает необходимость образования рекреационного кластера города или региона, направленного на создание позитивного бренд-имиджа.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Суркова, О. А. (2015). Брендинг как фактор стимулирования потребительского спроса в туристско-рекреационной сфере. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 99-106. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5031
Раздел
Статьи