Методические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в сети интернет

  • Светлана Анатольевна Гайворонская Voronezh State University
  • Юлия Владимировна Шурчкова

Abstract

Цель: разработка направления комплексной оценки маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет. Обсуждение: Рассматривая различные инструменты маркетинговых коммуникаций, авторы уделяют особое вниманию характеру их воздействия на прибыль компании. Отмечается существование проблематики оценки эффективности отдельных средств коммуникации при их совместном использовании онлайн и офлайн, а также наличие эффектов отсрочки и ведущего показателя. Результаты: показано, что для интегральной оценки необходимо пошаговое исследование каждого из этапов коммуникации: сообщения, канала передачи, обратной связи, а также рентабельности инвестиций в маркетинговые коммуникации.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2016-03-14
How to Cite
Гайворонская, С. А., & Шурчкова, Ю. В. (2016). Методические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в сети интернет. Modern Economics: Problems and Solutions, 12, 109-123. https://doi.org/10.17308/meps.2015.12/1355
Section
Marketing