Влияние фактора сезонности на результаты деятельности предприятия (на примере фарфорофаянсовой промышленности)

  • Людмила Юрьевна Питерская
  • Елена Витальевна Попова
  • Галина Александровна Кириллова
Ключевые слова: потребительский спрос, производственная программа, индекс сезонности

Аннотация

В статье рассмотрено влияние фактора сезонности на формирование выручки производственного предприятия на примере фарфорофаянсовой промышленности. Приведен алгоритм выявления сезонности, разработана стратегия управления производственной программой в условиях влияния сезонности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Питерская, Л. Ю., Попова, Е. В., & Кириллова, Г. А. (2015). Влияние фактора сезонности на результаты деятельности предприятия (на примере фарфорофаянсовой промышленности). Современная экономика: проблемы и решения, 11, 210-220. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8290
Раздел
Статьи