Значение политического имиджа и методы продвижения стратегии развития региона

  • Г. М. Самостроенко Oryol State Technical University
  • Е. И. Мосина
Ключевые слова: политическая партия, избиратель, стратегический имидж политической партии, имиджевые акции, pr-мероприятия, имидж политического лидера, паблик рилейшнз, избирательная кампания

Аннотация

В статье рассмотрены составляющие, которые входят в политический имидж. Определено сотрудничество политических партий и средств массовой информации. Также показано, что для достижения необходимых результатов при выступлении на выборах и в партийном строительстве политическая партия должна решить ряд ключевых проблем, из которых первое место занимает определение стратегии поведения политической партии в партийной системе и в избирательном процессе. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Самостроенко, Г. М., & Мосина, Е. И. (2015). Значение политического имиджа и методы продвижения стратегии развития региона. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 16-24. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4208
Раздел
Статьи