О терминологии в обслуживании и ее значении

  • В. П. Бугаков Voronezh State University
Ключевые слова: товар, продукт, услуга обслуживание, маркетинг услуг, потребление товаров и услуг, управление потребителями

Аннотация

Рассматривается практика применения в России терминологии, связанной с услугами. Устанавливается содержание терминологии «потребление услуг», выделяется сущность маркетинга услуг. Рассматривается спектр применения термина «обслуживание». Объясняется несоответствие в использовании терминов производства к услугам. Акцентируется внимание на соотношении терминов продукт, товар, услуга.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Бугаков, В. П. (2015). О терминологии в обслуживании и ее значении. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 78-89. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4214
Раздел
Статьи