О терминологии в обслуживании и ее значении
Ключевые слова:
товар, продукт, услуга обслуживание, маркетинг услуг, потребление товаров и услуг, управление потребителями
Аннотация
Рассматривается практика применения в России терминологии, связанной с услугами. Устанавливается содержание терминологии «потребление услуг», выделяется сущность маркетинга услуг. Рассматривается спектр применения термина «обслуживание». Объясняется несоответствие в использовании терминов производства к услугам. Акцентируется внимание на соотношении терминов продукт, товар, услуга.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Бугаков, В. П. (2015). О терминологии в обслуживании и ее значении. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 78-89. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4214
Выпуск
Раздел
Статьи