Сущность маркетингового механизма взаимодействия субъектов социально-значимых рынков - рынка образовательных услуг и рынка труда

  • Е. Г. Гущина
  • В. В. Шиховец Volgograd State Technical University
Ключевые слова: социально-значимые рынки, рынок образовательных услуг, рынок труда, маркетинговый механизм взаимодействия

Аннотация

В статье рассматриваются современные проблемы взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда, раскрывается сущность противоречий между потребностями работодателей и предлагаемыми структурой, уровнем и качеством образовательных услуг. Авторы предлагают теоретическое обоснование сущности маркетингового механизма взаимодействия этих социально-значимых рынков в условиях становления в России экономики инновационного типа.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Гущина, Е. Г., & Шиховец, В. В. (2015). Сущность маркетингового механизма взаимодействия субъектов социально-значимых рынков - рынка образовательных услуг и рынка труда. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 90-100. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4215
Раздел
Статьи