Анализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга в российских металлургических компаниях

  • Елена Владимировна Демичева
Ключевые слова: интернет-маркетинг, конкурентоспособность, международный статус, корпоративный сайт

Аннотация

Современное экономическое развитие предполагает установление долгосрочных стратегических взаимоотношений с клиентами, независимо от сферы деятельности организации. Партнерские отношения, в свою очередь, формируются на основе использования маркетинговых подходов и инструментов, одним из которых является интернет-маркетинг, исследованию особенностей и преимуществ использования которого и посвящена данная работа. На основе проведенного автором анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга в российских металлургических компаниях обосновывается, что использование инструментов интернет-продвижения продукции способствует реализации стратегии повышения имиджа и деловой репутации, что значительно повышает конкурентный статус и рыночную устойчивость компаний.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Демичева, Е. В. (2015). Анализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга в российских металлургических компаниях. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 90-96. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4375
Раздел
Статьи