Стратегия формирования имиджа транспортной организации
Ключевые слова:
маркетинг, имидж организации, паблик рилейшенз, имиджмейкинг, имиджеформирование
Аннотация
Статья посвящена вопросам формирования репутационныхактивов транспортной организации, поскольку именно репутационная составляющая в условиях глобализации и интеграции мировой экономики становиться важнейшим конкурентным преимуществом любой организации и позволяет ей не только выходить на новые рынки сбыта продукции и услуг, но и существовать на этих рынках в долгосрочной стратегической перспективе.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Попов, В. В. (2015). Стратегия формирования имиджа транспортной организации. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 106-112. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4377
Выпуск
Раздел
Статьи