Интернет как среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций

  • Юлия Владимировна Шурчкова
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, интернет, электронный маркетинг, веб-сайт

Аннотация

Статья содержит анализ ключевых характеристик сети Интернет, как среды для формирования эффективных маркетинговых коммуникаций. Выделены основные характерные особенности сети в сравнении с традиционными средствами массовой информации. Обозначены базовые элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в Интернет..

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Шурчкова, Ю. В. (2015). Интернет как среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 147-156. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4496
Раздел
Статьи