Экспертно-статистический подход к оценке востребованности нового продукта предприятия

  • Виктория Ивановна Тинякова
  • Инна Геннадьевна Яньшина
Ключевые слова: ассортимент, новый продукт, прогнозная оценка востребованности, экспертно-статистический подход

Аннотация

Обсуждается проблема прогнозной оценки востребованности нового продукта предприятия. Для ее решения предлагается экспертно-статистический подход, предусматривающий построение эконометрической модели бинарного выбора с использованием экспертной информации. Такой комбинированный подход естественным образом повышает степень обоснованности принимаемого решения о целесообразности включения нового продукта в ассортиментную линейку.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-19
Как цитировать
Тинякова, В. И., & Яньшина, И. Г. (2015). Экспертно-статистический подход к оценке востребованности нового продукта предприятия. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 154-161. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4674
Раздел
Статьи