Экспертно-статистический подход к оценке востребованности нового продукта предприятия
Ключевые слова:
ассортимент, новый продукт, прогнозная оценка востребованности, экспертно-статистический подход
Аннотация
Обсуждается проблема прогнозной оценки востребованности нового продукта предприятия. Для ее решения предлагается экспертно-статистический подход, предусматривающий построение эконометрической модели бинарного выбора с использованием экспертной информации. Такой комбинированный подход естественным образом повышает степень обоснованности принимаемого решения о целесообразности включения нового продукта в ассортиментную линейку.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-19
Как цитировать
Тинякова, В. И., & Яньшина, И. Г. (2015). Экспертно-статистический подход к оценке востребованности нового продукта предприятия. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 154-161. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4674
Выпуск
Раздел
Статьи