Современные подходы к оценке эффективности рекламы

  • Ярослав Борисович Лавриненко
Ключевые слова: реклама, эффективность рекламы, подходы и методы к оценке рекламы, классификация показателей эффективности рекламы

Аннотация

В статье рассматриваются современные количественные, качественные и психологические методы оценки эффективности рекламы. Отдельно освещены основные показатели оценки эффективности интернет-рекламы. Приведена классификация показателей для оценки рекламной компании в целом, а также её составляющих: рекламной площадки и собственно рекламы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Лавриненко, Я. Б. (2015). Современные подходы к оценке эффективности рекламы. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 103-112. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4736
Раздел
Статьи