Концепция маркетинговой модели взаимоотношений с потребителями - «3Р-3С» в системе управления на мебельном рынке
Ключевые слова:
маркетинговый комплекс, цена, продукт, люди, нужда и потребность потребителей, удобство, забота о потребителе
Аннотация
В статье рассматривается концепция маркетинговой модели взаимоотношений с потребителями - «3Р-3С» в системе управления на мебельном рынке. Авторы анализируют потребителя мебели, для чего предлагают использовать новую модель взаимоотношений в системе управления отношениями с потребителями на рынке мебели.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Безрукова, Т. Л., & Бусарина, Ю. В. (2015). Концепция маркетинговой модели взаимоотношений с потребителями - «3Р-3С» в системе управления на мебельном рынке. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 45-53. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4838
Выпуск
Раздел
Статьи