КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ CRM-СТРАТЕГИИ ТЕЛЕКОММУКАЦИОННОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ
Ключевые слова:
CRM-стратегия, контактные каналы продаж и обслуживания, дистанционные каналы продаж и обслуживания
Аннотация
В работе представлен перечень каналов продаж и обслуживания, которые целесообразно использовать телекоммуникационным компаниям для реализации своей CRM-стратегии. Для каждого канала представлено описание, выявлены преимущества и недостатки, даны рекомендации к использованию в зависимости от клиентского сегмента.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Гуртовой, К. А. (2015). КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ CRM-СТРАТЕГИИ ТЕЛЕКОММУКАЦИОННОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 72-78. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4877
Выпуск
Раздел
Статьи