Компоненты продуктовой дифференциации в свете представлений о сетевом рынке
Ключевые слова:
продуктовая дифференциация, сетевой рынок, сетевой эффект, потребительские предпочтения
Аннотация
В статье предлагается анализ компонентов продуктовой дифференциации с позиции специфики сетевого рынка; выявлены основные цели дифференцирования продуктовой линейки в телекоммуникационной отрасли.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Полевой, А. Ю. (2015). Компоненты продуктовой дифференциации в свете представлений о сетевом рынке. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 152-157. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4957
Выпуск
Раздел
Статьи