Маркетинговый подход к организации производства и сбыта аграрной продукции и продовольствия: проблемы и пути их решения
Ключевые слова:
маркетинговый подход, агропродовольственный рынок, рыночная инфраструктура, маркетинговая деятельность, эффективность маркетинга, конкуренция, конкурентность рынка
Аннотация
В статье рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются субъекты агропродовольственного рынка, ориентированные на маркетинговый подход в организации производства и сбыта своей продукции, направленный на более рациональное и качественное удовлетворение потребностей населения в продуктах питания; а также пути решения данных проблем
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Закшевская, Е. В. (2015). Маркетинговый подход к организации производства и сбыта аграрной продукции и продовольствия: проблемы и пути их решения. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 66-82. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5028
Выпуск
Раздел
Статьи