Использование digital-коммуникаций в социальной сфере

  • Елена Витальевна Мишон
Ключевые слова: человеческий фактор, социальная сфера, здравоохранение, здоровыйобраз жизни, коммуникативная модель, digital-коммуникации, digital-маркетинг, инструменты digital-маркетинга

Аннотация

В статье рассматриваются перспективы использования элементов digital-маркетинга в такой отрасли социальной сферы, как здравоохранение. В частности, исследуются возможности инструментов digital-маркетинга в формировании и распространении здоровьесберегающих технологий на основе формирования самосохрантельного типа поведения населения.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Мишон, Е. В. (2015). Использование digital-коммуникаций в социальной сфере. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 83-88. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5029
Раздел
Статьи