Механизм повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости посредством сети интернет

  • Ярослав Борисович Лавриненко
Ключевые слова: сеть интернет, механизм повышения эффективности, товары и услуги, рынок недвижимости, продвижение

Аннотация

В статье представлен механизм, повышающий эффективность продвижения товаров и услуг посредством сети Интернет. Выявлены группы компонентов: субъекты, объекты и инструменты, входящие в данный механизм. На основании полученных данных составлен механизм повышения, который реализуется в 5 этапов.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Лавриненко, Я. Б. (2015). Механизм повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости посредством сети интернет. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 89-98. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5030
Раздел
Статьи