Классификация маркетинговых метрик: модели оценки маркетинговых инициатив

  • Екатерина Борисовна Шведина
Ключевые слова: маркетинговый комплекс, маркетинговые инициативы, маркетинговые и финансовые метрики, статистический анализ, матрицы стратегических решений, первичные данные

Аннотация

Статья посвящена вопросам оценки маркетинговых инициатив (маркетинговой деятельности) компании. Автором разработана классификация существующих подходов оценки маркетинговых инициатив - маркетинговых метрик. Базовыми классификационными критериями, лежащими в основе предложенной автором классификации, являются: решаемая задача и применяемый метод оценки (с учетом специфики первичных данных). Предложенная классификация позволяет маркетинговому менеджеру выбрать наиболее подходящую метрику и внедрить ее в российской компании.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-16
Как цитировать
Шведина, Е. Б. (2015). Классификация маркетинговых метрик: модели оценки маркетинговых инициатив. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 103-116. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5128
Раздел
Статьи